Проекткешер
Преобразуем мир энергией и делами женщин
facebook Однокласники facebook
Присоединяйтесь к нам:
Июль   Август 2024   Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Архив новостей 2005-2011

8 апреля в воскресной еврейской школе Ярославля прошло занятие, посвященное Йом hа-Шоа

8 Апреля 2018, Воскресенье
Ярославль
8 апреля в воскресной еврейской школе Ярославля прошло занятие, посвященное Йом hа-Шоа, которое подготовила и провела участница проекта Спор во имя Небес Панасенко Мария. Во встрече приняли участие дети и родители. Встреча началась с традиции зажжения шести свечей, которые символизируют память о шести миллионах погибших евреев во время Холокоста. Эта традиция уже много лет соблюдается в школе, потому что чтить память о погибших во время Катастрофы является обязательной данью уважения. Участники обратились к началу истории Холокоста и затронули главную идею нацисткой расовой теории по отношению к евреям. Катастрофа - это не простой межрассовый конфликт, это чудовищное преступление, которое стало возможным из за многих факторов.
Именно их старались определить участники. Занятие было построено по принципу, который предлагает международная школа преподавания и изучения Катастрофы — Яд Вашем: изучение отдельных личностей, которые пережили Холокост и смогли рассказать о своей судьбе всему миру. Пришедшие на встречу обратились к истории шестерых еврейских детей из разных стран, таких как Украина, Белоруссия, Чехия, Ливия, Голландия, и которые пережили это трагическое событие и смогли уже после Второй мировой войны переехать навсегда в Эрец Исраэль.
Каждый ученик выбрал свой персонаж, - личность которого он изучал на занятии. После самостоятельной работы дети рассказывали о своей личности, а потом мы все вместе обсуждали историю жизни героя до начала Холокоста, во время ужасов войны и после ее окончания. Ученики отвечали на вопросы, которые были оговорены заранее, например: какой образ жизни вела семья героя до войны?; о чем он мечтал?; какие решения ему пришлось принимать, и как эти решения повлияли на его будущее?
В диалоге дети смогли не только узнать судьбу каждого ребенка, но и смогли рассказать о своей личности, как о герое, как о жертве нацисткой расовой теории. Таким образом, были изучены отдельные личности, которые, несмотря ни на что, справились с пережитыми событиями и смогли приехать на родную землю, и создать свои семьи, и доказать всему миру, что никакая расовая ненависть и жестокость не способны победить.

Возврат к списку

   
            
   
Все фотографии и тексты на сайте являются собственностью Проекта Кешер.