Плакаты «Бусинки» появятся в трех городских автобусных маршрутах Черкасс
27 Апреля 2012, Пятница
Украина
Информацию о программе «Женское здоровье» Проекта Кешер и мерах профилактики онкозаболеваний получат пассажиры трех автобусных маршрутов в Черкассах
Активисты Программы «Женское здоровье» в Черкассах продолжают информационную кампанию по профилатике и ранней диагностике рака молочной железы в городе. Обидно, когда имеющееся медицинское оборудование (например, маммографы) простаивает, т.к. женщины не идут на диагностические процедуры, не понимают необходимости обследоваться без видимых причин. Для увеличения информированности решено использовать новые формы. После охвата жителей многоквартирных домов полезной информацией, Юлия Зусман и Татьяна Айзина решили разместить плакаты «Бусинки» с адресами и телефонами медучреждений, где можно сделать маммографию и УЗИ молочных желез и телефоном «горячей линии» проекта в трех городских автобусных маршрутах №22,20,31. Длительность этой информационной кампании – два месяца.
Кроме этого, работа в Черкассах велась и на личном уровне. Так были проведены индивидуальные консультации и профилактические беседы с родителями в спортивной школе «Спартак» с раздачей календарей и памяток о профилактике рака молоч-ной железы. Одной из женщин, обратившейся за помощью, было предоставлено консультативное сопровождение, ей помогли записаться и пойти на прием к маммологу и сделать маммографию.
Активисты Программы «Женское здоровье» в Черкассах продолжают информационную кампанию по профилатике и ранней диагностике рака молочной железы в городе. Обидно, когда имеющееся медицинское оборудование (например, маммографы) простаивает, т.к. женщины не идут на диагностические процедуры, не понимают необходимости обследоваться без видимых причин. Для увеличения информированности решено использовать новые формы. После охвата жителей многоквартирных домов полезной информацией, Юлия Зусман и Татьяна Айзина решили разместить плакаты «Бусинки» с адресами и телефонами медучреждений, где можно сделать маммографию и УЗИ молочных желез и телефоном «горячей линии» проекта в трех городских автобусных маршрутах №22,20,31. Длительность этой информационной кампании – два месяца.
Кроме этого, работа в Черкассах велась и на личном уровне. Так были проведены индивидуальные консультации и профилактические беседы с родителями в спортивной школе «Спартак» с раздачей календарей и памяток о профилактике рака молоч-ной железы. Одной из женщин, обратившейся за помощью, было предоставлено консультативное сопровождение, ей помогли записаться и пойти на прием к маммологу и сделать маммографию.