Проекткешер
Преобразуем мир энергией и делами женщин
facebook Однокласники facebook
Присоединяйтесь к нам:
Март   Апрель 2024    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Архив новостей 2005-2011

Завершилась октябрьская акция Проекта Кешер «Я выбираю жизнь! А ты?» по сохранению женского здоровья 2019

1 Ноября 2019, Пятница
География

Программе «Женское здоровье» Проекта Кешер 25 лет, и уже 14 лет мы проводим ежегодную масштабную октябрьскую кампанию, направленную на сохранение здоровья женщин.


Эта октябрьская акция приурочена к международному месяцу активных действия за сохранение здоровья груди, направлена на профилактику и раннюю диагностику рака молочной железы. Инновация последних двух лет – проведение мероприятий через позитивный подход с включением арт-элементов и культурного аспекта. Опробовав это подход в прошлом году, мы поняли, что это именно то, что нужно для доступного и действенного восприятия такой сложной темы. И в этом году наша акция принципиально отличалась от всего сделанного ранее – ее стержнем стали масштабные арт-марафоны, которые проводились в Беларуси, Украине и России.

Мы увеличивали масштабность мероприятий, охват, вовлеченность людей через позитивное приятие темы, атмосферу праздника здоровья.
Все мероприятия акции 2019 проводились с творческими элементами, зрелищными блоками, мастер-классами.
Общий девиз, давший название акции 2019 года, «Я выбираю жизнь! А ты?» – сам по себе несет и положительный заряд, и призыв к личностным изменениям.

Стрежнем кампании 2019 в Украине и Беларуси стал арт-марафон «Окрылённые розовой лентой» – культурно-просветительские акций в четырёх городах Украины и двух городах Беларуси с проведением выставки винницкой фотохудожницы Натальи Базилевой, привлекшей, как большое число непосредственных участниц, а выставку в дни акции посетили ок. 7000 чел., и все они получили полную информацию о сохранении здоровья груди, где и когда проходить диагностику, так и СМИ – было множество публикаций и репортажей, что повысило опосредованный охват населения в ходе акции.
IMG-7d9fce36e3c94ac85e76f0a90450ddce-V.jpg
Модели фотовыставки Натальи Базилевой – 10 женщин, перенесших рак молочной железы, преодолевших болезнь и ставших проводниками основной идеи выстави – Не надо пугаться узнать правду о своём здоровье, о тяжелом диагнозе. Это не приговор – это шанс победить вовремя обнаруженную болезнь, и наслаждаться жизнью в ее красоте и гармонии. Эту выставку поддерживает Екатерина Андрушкова – врач и онкопациентка, которая на своем опыте знает, как важно вовремя обнаружить проблему и пройдя лечение, победив болезнь – рассказывать об этом. Судя по обратной связи от участников мероприятий, этот подход имел очень сильное эмоциональное воздействие, и, следовательно, дал более действенный количественный и качественный эффект.

Вот наши результаты:

Сколько:

Участвовало 54 города из пяти стран (в акции 2018 года – 48 городов).
Провели 122 мероприятия (в акции 2018 года – 92 мероприятия).
Охватили непосредственно 28 500 (в 2018 – 26 200 чел.).
Опосредованный охват через СМИ и социальные сети более 1 млн чел. (в 2018 – 500 тыс. чел.).
Было обследовано 1876 человек (в 2018 – 1286 чел.).
Мы объединили более 160 организаций-партнеров.

Что:

Наш новый акцент – позитивный подход через творчество и искусство к профилактике.
Мы впервые провели международный арт-марафон и организовали передвижную выставку «Окрыленные розовой лентой» с максимальным использованием культурного элемента для просвещения людей и подачи информации о ранней диагностике.
Мы впервые использовали полномасштабную стационарную наружную рекламу – банер по продвижению ответственного внимания мужчин к сохранению здоровья женщин, и рекомендации для самих женщин по обследованиям – в Виннице, банер 11 на 4 м по макету Проекта Кешер с лого Проекта Кещер и партнеров на одной из главных площадей города.
К акции были привлечены активисты всех программ Проекта Кешер («Женское здоровье», «Женское еврейское лидерство», «Еврейское образование», «Мамы-Дочки, Ладор во Дор», «Мама для мамы», ОРТ-КешерНет и межнациональных программ).

Активисты Проекта Кешер при поддержке партнеров организовали:

  Арт-марафоны в городских театрах и концертных залах.
  Велопробег «Розовая лента», спортивные, модельные шоу и дефиле «Розовая лента».
  Мастер-классы по макияжу, украшениям, шарфам, открыткам.
  Фотовыставки и фотозоны.
  Фотомарафон для мам и дочек «Мама и я – здоровая семья!».
   Информационно-просветительские акции на рабочих местах, в еврейских общинах; на межнациональных площадках и в ВУЗах.
  Городские уличные информационные кампании.
   Дни здоровья груди в медицинских учреждениях - медицинские осмотры, консультации и диагностику.
   Тренинги и индивидуальные консультации.
 Тематические передачи, пресс-конференции на ТВ, публикации в СМИ для более действенного освещения темы ранней диагностики.

Зачем:

♦  У 80% обследованных обнаружены доброкачественные заболевания молочных желез и другие сопутствующие заболевания, которые без наших мероприятий не были бы выявлены вовремя.
♦  Выявлено несколько случаев рака молочной железы на ранней стадии.
♦  90% участников встреч считают информацию полезной.
 85% участников наших мероприятий пройдут диагностику.
♦  Более 60% участников наших мероприятий помогают распространять полученную информации о сохранении здоровья среди родных друзей, коллег.
♦  15% участников приводят на обследования своих близких. Самые яркие и инновационные мероприятия акции Международный арт-марафон «Окрыленные розовой лентой»
♦  Хмельницкий – Областной художественный музей и просветительская акция и с диагностикой медиками Хмельницкого онкодиспансера.
♦  Днепр – Городская поликлиника №15 с одновременными просветительскими мероприятиями в этом медучреждении и обширной диагностикой 500 женщин в 9-ой городской больнице.
Одесса – Академический театр им. М. Водяного, с одновременными просветительскими кампаниями для зрителей, проведенными ведущими врачами региона, пресс-конференции, оповещение о городской программе бесплатной диагностики, на которую женщины проходили по нашим флаерам. Охват по мероприятиям марафона в Одессе более 5 тыс. человек.
♦  Ровно – Областная универсальная научная библиотека, с одновременными тренингами и мастер-классами врачей психологов, гинекологов, маммологов;
♦  Винница – Городской центр творчества «Квадрат», и одновременными мастер-классами, тренингами от врачей, выдачей бесплатных сертификатов на обследование от частных клиник.
♦  Гомель – Областная универсальная библиотека в формате Дня еврейской женщины и одновременными тренингами, и мастер-классами для женщин;
♦  Минск – Еврейский общинный Дом c проведением мастер-классов и тренингов для женщин.
♦  Арт-марафон «Я выбираю жизнь! А ты?»
♦  Волгоград – Концертный зал Волгоградского областного центра народного творчества, информационный охват более 800 чел., привлечены молодые волонтёры.
♦  Курск – Концертно-творческий центр «Звездный», информационный охват более 200 человек.
♦  Калуга – Калужский областной Дом молодежи, информационный охват более 150 человек;
♦  Орел – театр «Свободное пространство», информационный охват более 300 человек.

Орел.jpg

Инициированные Проектом Кешер Дни здоровья в медицинских учреждениях с диагностикой женщин – Днепр, Одесса, Харьков, Тула, Гомель

Тренинги для женщин и информационное оповещение в медицинских учреждениях: Брянск, Кинешма, Тула, Самара, Макеевка, Одесса, Днепр

Информационно-просветительские акции на улицах городов и торговых центрах: Тамбов, Винница, Запорожье, Херсон, Тбилиси, города Беларуси, охватившие информационной кампанией ок. 2000 человек.

Тренинги со студентами в ВУЗах и колледжах: Могилев, Астрахань, Кисловодск, Кострома, Макеевка, Одесса, Черновцы.

Тренинги и семинары со слушателями Компьютерных ценртров ОРТ-КешерНет: Гомель, Брянск, Волгоград, Тамбов, Кривой Рог, Луцк, Тбилиси.

Тренинги и общинные мероприятия в еврейских структурах по сохранению женского здоровья – в 36 городах Беларуси, Грузии, Молдовы, России, Украины.

Фотомарафон участниц программы «Мамы и дочки»: Астрахань, Гомель, Минск, Мозырь, Самара.

Вебинар Проекта Кешер «Диалог с врачом. Я выбираю жизнь»: первый опыт сотрудничества с сетью клиник «Семейная» (РФ), мы объединили частниц из 5 стран для получения информации и ответов на вопросы в прямом эфире.

Кампания в социальных сетях и на сайтах Проекта Кешер – все мероприятия находили отражение на страницах социальных сетей, в публикациях на сайтах Проекта Кешер, в течение месяца были даны информационно-просветительские материалы и интервью по тематике акции.

Возврат к списку

   
            
   
Все фотографии и тексты на сайте являются собственностью Проекта Кешер.