Празднование Шавуот в женских группах Проекта Кешер в Израиле
16 Мая 2013, Четверг
География
В Израиле в праздничных встречах, посвященных Шавуоту, приняли участие активистки Проекта Кешер из женских групп городов Арада, Бат Яма, Натании, Иерусалима, Мигдаль а-Эмека, Кфар Сабы и Хайфы.
Более 100 женщин учились, развивались, находили связь древних текстов с современностью. Женщины выбрали различные аспекты праздника и формы его проведения. На всех мероприятиях особое внимание уделялось духовным и нравственным урокам Дарования Торы, не просто изучению Книги Рут, но и проведению параллелей с современностью. Участницы анализировали содержание фрагментов Торы и Книги Рут с точки зрения партнерских отношений, как между человеком и Творцом, так и между людьми.
В тексте Торы и в поступках героев Книги Рут женщины нашли немало проявлений достойного партнерства: выполнение принятых на себя обязательств, распределение обязанностей, равенство прав, систему поощрений и штрафов. Многим, кому раньше казалось, что сегодня старинные тексты утратили свою значимость, открылась их актуальность для современной жизни.
В Араде и Натании женщины обсуждали духовные связи заповедей, как между человеком и Творцом, так и между людьми. Эта встреча открыла много нового участницам. Изучение текста Книги Рут помогло им провести параллели с личными обстоятельствами возвращения к корням или приближения к еврейству, трудностями репатриации, проблемами внутрисемейных отношений.
Тема милосердия и взаимопомощи, доброты и семейных ценностей в Книге Рут стала главной при обсуждении текста в группах Иерусалима, Бат Яма и Мигдаль а-Эмека.
Созвучным было обсуждение текста Книги Рут и в группах Кфар Сабы и Хайфы, где женщины уделили внимание двум аспектам: творению доброты, как основе мира и принятию еврейства героиней книги, моавитянки по рождению. Близкая и важная тема обсуждения дала возможность каждой из них поделиться своим опытом и пониманием ситуации.
Женщины увидели глубокую связь между героинями древнего Свитка и современной жизнью. Это помогло им осознать активную позицию активисток Проекта Кешер, основанную на еврейских ценностях усовершенствования мира: неравнодушии, личной ответственности и милосердии.
Более 100 женщин учились, развивались, находили связь древних текстов с современностью. Женщины выбрали различные аспекты праздника и формы его проведения. На всех мероприятиях особое внимание уделялось духовным и нравственным урокам Дарования Торы, не просто изучению Книги Рут, но и проведению параллелей с современностью. Участницы анализировали содержание фрагментов Торы и Книги Рут с точки зрения партнерских отношений, как между человеком и Творцом, так и между людьми.
В тексте Торы и в поступках героев Книги Рут женщины нашли немало проявлений достойного партнерства: выполнение принятых на себя обязательств, распределение обязанностей, равенство прав, систему поощрений и штрафов. Многим, кому раньше казалось, что сегодня старинные тексты утратили свою значимость, открылась их актуальность для современной жизни.
В Араде и Натании женщины обсуждали духовные связи заповедей, как между человеком и Творцом, так и между людьми. Эта встреча открыла много нового участницам. Изучение текста Книги Рут помогло им провести параллели с личными обстоятельствами возвращения к корням или приближения к еврейству, трудностями репатриации, проблемами внутрисемейных отношений.
Тема милосердия и взаимопомощи, доброты и семейных ценностей в Книге Рут стала главной при обсуждении текста в группах Иерусалима, Бат Яма и Мигдаль а-Эмека.
Созвучным было обсуждение текста Книги Рут и в группах Кфар Сабы и Хайфы, где женщины уделили внимание двум аспектам: творению доброты, как основе мира и принятию еврейства героиней книги, моавитянки по рождению. Близкая и важная тема обсуждения дала возможность каждой из них поделиться своим опытом и пониманием ситуации.
Женщины увидели глубокую связь между героинями древнего Свитка и современной жизнью. Это помогло им осознать активную позицию активисток Проекта Кешер, основанную на еврейских ценностях усовершенствования мира: неравнодушии, личной ответственности и милосердии.